Это произошло в 2003 году, когда я попал в ДТП на своей «заряженной» пузотерке. Мой любимый автомобиль отправился на авторазборку, а я стал пешеходом. Виноват был второй водитель и через 2 месяца чудесным образом я получил страховую сумму, которой естественно не хватало ни на один достойный автомобиль. В тот момент я мечтал стать обладателем самой популярной молодежной машины по тем временам — VW Golf WR6. На приобретение которого, мне не хватало, ровно еще такой же суммы, как и полученная страховка.
Я начал подбирать возможные варианты, обзванивать знакомых, перечитывать объявления. И тут один мой знакомый предложил мне почти новую длиннобазную ниву в хорошем состоянии, у которой были небольшие проблемы с документами, в связи с чем, ее отдавали в половину рыночной стоимость. Ознакомившись с ценами на них, а так же поторговавшись по телефону, я согласился на приобретение этого аппарата. Естественно в тот момент я даже не мог себя представить за рулем внедорожника, а тем более Нивы. Мог представить кого угодно – дедушку в деревне, председателя колхоза или какого-нибудь фермера, но не себя. Тем не менее, это был реальный вариант, «подняться» по деньгам.
Первая встреча.
Когда я впервые увидел свой будущий внедорожник, я даже не думал какие приключения меня ждут впереди и как измениться моя жизнь. Это была обычная пятидверная серебристая нива, без каких либо намеков на тюннинг и на советской заводской резине, без гидроусилителя, со спартанским салоном и отсутствием каких либо признаков на комфорт. Завелась она с пол-оборота. Я попробовал проехать на ней кружочек по стоянке и был жутко потрясен отсутствием шумоизоляции и присутствием различных шумов и вибраций. Тогда я еще не понимал, для чего из пола рядом с рычагом переключения передач торчат еще 2 рычага и вообще, что такое полный привод. Передав оговоренную сумму продавцу, я сразу же отправился в автосервис к своим товарищам для проведения диагностики.
Пока я ехал, через весь город с меня сошло «семь потов», я не мог понять, как можно ездить на этом внедорожнике по городу, он плохо разгонялся и плохо останавливался, его габариты наводили на меня ужас, я постоянно думал, что заеду кому-нибудь на капот или багажник, а перестраиваться я вообще боялся. Добравшись до сервиса, я выдохнул и нервно закурил, в размышлениях о том, как быстрее решить проблему с документами и продать этот «джип». Осмотрев машину, ребята из сервиса поздравили меня с приобретением, оказалось, что машина полностью в исправном состоянии, не битая и не крашенная. Естественно, незамедлительно были заменены все фильтра и необходимые жидкости, а так же немного поднастроен карбюратор.
Я и мой новый автомобиль начали совместное существование. Стоковый внешний вид моего внедорожника меня не совсем устраивал, поэтому сразу же я выдвинулся на рынок автозапчастей, на котором была масса «шалабушек» для «ВАЗовских шедевров». Были приобретены различные накладки на воздухозаборники, расширители колесных арок, защита задних фар, козырек на лобовое стекло, дуга на крышу и многое другое. Так же незамедлительно мой внедорожник заехал в тонировочный бокс. После тонировки и установки всего доп оборудования. Включая доп. свет на бампер и дугу на крышу, моя Нивка перестала напоминать дедушкин вариант и стала больше «смахивать» на иномарочных собратьев.
На выходных, иногда мы собирались компанией зализали в мою Ниву и выезжали за город на природу погулять и пожарить сосиски. И тогда я думал, что мы покоряем бездорожье и даже гордился, что я, можно сказать — джиппер. Это бездорожье представляло собой обычные лесные дорожки с ухабами и небольшими лужицами, и тогда я даже не знал каким оно бывает на самом деле. Конечно, преодоление этих бугорков не составляло никакого труда для моего внедорожника, но я с каждым выездом в выходные на природу за город, ощущал какое-то непонятное влечение. Периодически стал возить своих друзей и товарищей на загородные корпоративы. И чем чаще и дальше я выезжал в лес, тем дальше и глубже мне хотелось забираться на бездорожье. Я выбирал все более сложные тропки, дорожки, но реально не мог осознать все ходовые возможности моего «джипа».